Андреев В.И. Эволюция мироздания Предыдущая Оглавление Следующая

Человек и Бог (Высший Разум Вселенной)

Рассмотрим теперь такой вопрос: Каков он Человек, с позиций тре­бований, вытекающих из пред­полагаемых целей, пос­тав­ленных Богом или Высшим Разумом перед Человечеством? Каким бы хотели видеть человека эти “пред­ставители” Высшего Разума (Бог людей)?

Как следует из всего ранее изложенного, Человек является носи­телем Разума земной Цивилизации. Но все люди раз­ные. Это яв­ляется гла­в­ной ценностью и принципиальным отличием цивилизации жи­вых разу­мных существ, от возможной цивилизации искусственных разум­ных. Но, это достоинство живых разумных, одно­временно является и их недостатком, поскольку является пре­пят­ствием к обмену инфор­мацией между Высшим Разумом и отде­льными людьми, как пред­ставителями всего Человечества.

Поэтому, с самого начала развития новой цивилизации Живых, Выс­шие Разумные должны были предпринять какие-то меры по орга­ни­зации Разу­ма людей, как с целью объединения их знаний в неких цен­трах, так и с целью создания возможности направленного воздей­ствия на развитие все­го сообщества жи­вых разумных существ.

На ранних стадиях развития цивилизации, это, возможно, реали­зо­вы­валось путем внушения основополагающих базовых понятий о мироздании и циви­­­ли­зации, непосредственно груп­­пам людей в опре­деленных, знако­вых, а затем симво­лич­ных, местах (капищах).

Затем это осуществлялось через отдель­ных наиболее “про­дви­ну­тых” инди­ви­дуумов - мессий и пророков. А далее, по мере разви­тия циви­ли­зации, воз­дей­ствием уже через группы собранных вместе наи­более раз­витых разу­мных субъ­ектов (касты жре­цов, секты “после­до­вателей” и т.д.). И, наконец, через соз­дание ши­ро­комас­ш­таб­ных уче­ний (рели­гий), объеди­няющих и форми­рующих миро­воз­зрение уже огром­ных масс людей.

Для того чтобы наиболее полно выявить все многообразие мне­ний и представлений о мире жителей нашей планеты, расширить поле твор­чес­кой “воспитательной” деятель­но­сти в разных направлениях, бы­ло соз­дано нес­ко­лько рели­гий, отлича­ющихся в методах и сред­ствах воз­действия на ра­зум и сознание людей. Одновременно с созданием и развитием рели­гиозных философских учений и школ воспитания человечества, постепенно фор­­мировалась и сис­тема непо­сред­ст­вен­ного воздействия на все насе­ление планеты. Эта система - инфор­ма­ци­нное поле планеты или “Бог-Дух свя­той” по религии и стала “в новое время” той средой, которая связала Бога (Разум Вселенной) с каждым человеком, который искренне верит в него. И если человек проявляет свои на­мерения на бла­го людей и не проти­во­ре­чащих целям Бога (Разума Все­лен­ной), то Он находит спо­соб помочь этим наме­рениям Чело­века в их реализации.

Приняв это, как некую исходную посылку, попытаемся теперь по­нять, каким же должен быть Человек, как будущий продол­жатель Выс­шего Разума Вселенной.

Обратимся к мировым религиям. Они во многом отли­чаются друг от друга, но во всех их есть и нечто общее. Это постулат или поло­жение, о том, что вся земная жизнь людей, является всего лишь под­готовкой к будущей “вечной жизни на небе”. К этому можно отно­ситься серьезно, можно ирони­чески, можно про­сто игнорировать, но если вдуматься в суть этого постулата, то в нем можно обнаружить великий смысл самого суще­ствования всего живого. Возможно, имен­но в этом постулате и заключена главная идея так назы­ваемых “обще­человеческих” ценностей и смысл жизни: “Для чего чело­век живет?”

Из логики постулата будущей “вечной жиз­ни на небе” вытекает вы­вод, что Человек должен жить не для удо­в­ле­творения своих личных, неу­ем­ных амбиций и неумеренных по­тре­б­нос­тей, а для буду­щего. “Для своих детей и внуков”, как обычно гово­рили на Руси. В этом, не­сомненно, есть истина, но, видимо, не вся. Вопрос следует рас­смат­ривать значи­тельно шире - Человек живет для будущего всего Челове­чества. Здесь и ответ на вопрос, почему человек всегда хочет заглянуть в “завтра”. Вот с этих позиций и попробуем посмотреть, насколько совре­мен­ный человек соот­вет­ствует этим критериям будущего носи­теля Выс­шего Разума Вселенной. Итак, каково же представление Бога об идеале Человека буду­щего?    

Поскольку “на том свете” нет ничего материального, в привыч­ном для нас понимании, то во всех религиях и проповедуется, что нако­пление бо­гат­ства не имеет смысла. Его с собой не возьмешь. Зато усиленно пропо­ведуется идея, что главной ценностью “на небе” явля­ется доб­ро­детель и духовное богатство, т.е. все то доброе, что человек со­творил “на земле” за свою жизнь.

Понятно, что авторы религиозных канонических книг, напи­сан­ных ты­сячи лет назад, не могли еще в полной мере представлять и, тем более, прямо указывать, что духовность, это не только рели­гиозно-нравственные убеждения, понимание сути Мироздания, но и вклад в раз­витие цивили­зации Человечества.

На ранних этапах развития человеческой цивили­за­ции нача­льные зна­ния посланники Разума передавали людям, находящимся на такой стадии развития, когда еще никакой науки не было, и тем более, экспери­мен­та­льных данных. Все знания имели характер метафи­зи­ческих фило­соф­ских суж­дений и общих мировоззренческих представ­ле­ний. Поэтому, “получа­теля­ми” и носи­­­­телями этих зна­ний явля­­лись отдельные проповедники (жрецы, прорицатели, пророки).

Позднее, после оформления этих групп пропо­ведников в жречес­кие касты и религии, на­чалась эра интенсивного противо­бор­ства ме­жду груп­пами жрецов, а затем и религий, за право верного истол­кования полу­чен­ных знаний и, весьма воз­можно, не всегда прави­льно пони­маемых в то время и самими жрецами - носителями этих знаний.

Постепенно споры за право толковать и изрекать «истину в пос­ледней инстанции» переросли в борьбу за сферы влияния. В этих спо­рах перво­начально полученные знания все более иска­жались, части­чно утрачи­ва­лись и дополнялись уже иными понятиями, сформированными опытом жизни и борьбы за власть (вначале духовную, а затем и материальную). Тем вре­менем жи­вая фило­софская мысль в них все более исче­зала, подменяясь жесткими дог­мами, схо­ластикой и борьбой за власть. Эта многовековая борьба идей и тайн многократно и прекрасно описана в литературе [12].

Сто­рон­ники творческой исследовательской ло­гики вытес­ня­лись, и на­ча­лось по­сте­пен­ное отде­ление науки от религии и проти­вопо­с­та­вление ей, как само­сто­я­тельного направления философс­кого осмыс­ления ми­ра.

Ду­хов­­ность начала при­ни­мать два облика: догматический религи­озно-ка­но­­ни­ческий и не­прерывно видоиз­меняющийся фило­соф­ский: свет­ский и науч­но-куль­ту­ро­ло­гический. А как отмечал в свое время В.И.Вернадский “...философия всегда пытается охватить мир разумом, но, будучи не в со­стоянии решить загадки мира, постоянно ищет их” [19] . Этот процесс не завершился и по сей день.

Но теперь, когда человечество вышло на новый уровень научно-тех­ни­чес­кого и, особенно, информационного развития, стало ясно, что в дей­ст­вительности это не два вида духовности, и не разные понятия, а две сто­роны одного явления - истинного представления о Мироздании.

И, может быть, настоящее понимание Мироздания будет сфор­­миро­вано только на базе объединении этих двух точек зрения путем син­теза но­вого пред­ставления из творческого пере­осмысления поня­тий обоих фи­ло­­соф­ских взгля­дов на мир, цели развития нашей и вообще любой циви­лизации. История развития человечества и, осо­бенно, России – тому на­глядный пример.

При рассмотрении русской истории с ее многообразием народов, мы можем видеть не только многообразие куль­тур и нацио­на­льных обычаев. Мы увидим и огромное разнообразие духов­ных пред­став­лений. Причем, это не только традиционные религии, но и древ­ние языческие пред­ста­вления малочисленных на­родов Севера и Вос­тока. И во всех этих древних, языческих рели­гиозно-культо­вых пред­став­ле­ниях явно просма­тривается вли­­яние и связь с неким внешним фак­тором - воздействием “Высших сил”.

Эти внешние «Высшие силы» также можно интерпретировать, как влияние Высшего разума. Но, при этом, необходимо понимать, что раз­личия в религиозных ве­ро­ваниях разных народов объясняются влиянием раз­ных условиях суще­ст­вования нынешних народов в да­леком прошлом.

В то же время, в различных верованиях и представлениях мало­чис­ленных народов, этих осколков древ­него, некогда, видимо, единого наро­да, прародителя нынеш­ней цивили­зации, имеется и много общих черт, как это пред­ставлено в работах [6, 20].

Но, время сделало свое дело. Одни и те же, по существу, послания Бога (Высшего Разума), разные представи­тели чело­ве­ческих со­об­ществ мог­ли по раз­ному вос­прини­мать и далее, соответ­ст­вен­но, уже по иному изла­гать полу­чен­ную инфор­ма­цию. В коне­ч­ном итоге, это и наложило свой отпе­чаток на их фило­соф­ские взгля­ды, породив раз­ные религии. А раз­личия в религиозных верованиях дают уже сущест­венно раз­ные миро­оценки собы­тий и этапов исто­рии чело­вечества.

Тем не менее, приняв за основу концепцию “мяг­кого” (опосредо­ван­ного) влия­ния Выс­шего Разума на развитие человеческой цивили­за­ции, - через внушение базовых канонов и фундаментальных пред­ста­влений наи­более развитым и волевым индивидам человеческого рода, нельзя исклю­чать и возможности прямого воздействия Высшего Разума непосред­ст­венно на челове­чество, когда Он увидит, что циви­ли­зация землян начи­нает дегра­ди­ро­вать, перестав двига­ть­ся в направ­ле­нии разум­ного развития, изна­чально заданного людям.

Известные нам мифы и религиозные источники, в определенном смы­сле являющиеся историческими данными, уже напря­мую указы­вают на такие этапы в прошлом человеческой цивили­за­ции. Вот как, к примеру, влияние Бога (Разума Вселенной) на нынеш­нюю цивили­за­цию челове­чества отра­жено в Библейской летописи.

Перечислив целый ряд поколений сынов Адама (после Каина), жив­ших по неско­лько сотен лет, в книге “Бытие” (Библия) не было отмечено никаких особых деяний этих божиих сынов, кроме указаний о рож­дении каждым из них своего сына. Констатируется лишь, что, когда люди начали размно­жаться на земле, и у них роди­лись дочери, тогда сыны Божии, увидев дочерей челове­чес­ких, что они красивы, брали их в жены, “какую кто избрал”.

Бог увидел, что человек увлекся только плот­скими утехами. “И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пре­небрегаемым челове­ками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет”. Но, и после этого ситуация, как видно, не изменилась.

“И воззрел Бог на землю, - и вот, она растленна: ибо всякая плоть извратила путь свой на земле. И сказал Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое; ибо земля наполнилась от них злодеяниями. И вот, Я истреблю их с лица земли.” Ной же обрел благодать перед очами Господа”, потому, что усердно трудился. Еще при его рож­дении, отец Ноя Ламех сказал, что “Ной утешит нас в работе нашей и в трудах наших при возде­лывании земли, которую проклял Господь”. И Господь Бог решил спасти Ноя и его трудолюбивое семейство...

Представляется, что в этом процитированном фрагменте из Биб­лии (ч.I «Бытие») рассказывается, что Бог использовал Потоп, как первую попытку коррекции развития человеческой цивилизации.

Он спас Ноя и его семью, только потому (судя по тексту), что Ной и его сыновья усердно трудились, а не занимались развратом, как другие сыны Божии. А когда Потоп закончился “Господь сказал в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца челове­ческогозло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал”.

И чтобы создать некий порядок на земле, Бог в лице Ноя, дает людям такой завет: “Да страшатся и трепещут вас, все звери земные и все птицы и рыбы морские в ваши руки отданы все; все движущееся, что живет, будет вам в пищу: как зелень травную даю вам все; только плоти с душею ее (т.е. одушевленных - живых), с кровью ее не ешьте.”

И еще Он сказал, что: “Я взыщу с каждого, кто прольет кровь чело­веческую, ибо человек создан по образу Божию”. Вы же плодитесь и распространяйтесь по земле и умножайтесь на ней”. И “от трех сыновей Ноя населилась вся земля”.

Поэтому, если верить библейским сообщениям, из последнего за­ве­та Бога следует:

Первый главный вывод - Все люди на земле, как наследники сыно­вей Ноя, братья, что и записано в Христианских заповедях.

И второе ни одному народу, в том числе и евреям, нет никаких оснований, считать себя людьми особыми, Богом избранными, а другие народы считать низшими и называть их “гоями”, т.е. “нечеловеками”.

Такая позиция Иудейской религии -  первое серь­езное нару­шение евреями Заветов Моисея и Бога.

Второе нарушение Заветов Бога – развратный образ жизни, за что Бог наказал их, разрушив Храмы Иерусалима и их государственность.

По прошествии многих земных лет Бог решил, что человечество уже повзро­слело и Он предпринял новую попытку направить чело­вечество на путь истинный, послав на землю Мессию, своего “сына” – Иисуса Христа. Но иудеи отвергли и эту попытку исправиться, возо­мнив себя богами, и сделав объектом своего поклонения не Идеал разума и спра­ведливости, а культ разврата, растления и обогащения, ради облада­ния властью над дру­гими людьми, которых они стали счи­тать низши­ми существами.

В идео­логии Иудаизма считается возмож­ным и до­пус­тимым убий­ство неев­реев, которых они называют “гоя­ми”. А это полностью проти­во­речит Заве­там Бога, которые Он пере­дал людям через Ноя.

Естественно, что Бог не мог оставить без последствий такое отк­ро­­венное нарушение своих Заветов и наказал виновных.

Но, Бог потому и Велик, что может наказывать, не убивая. Он просто сделал евреев вечными странниками, гонимыми всеми наро­дами мира - “изгоями” рода челове­ческого, что непо­средственно и следует из выражения изгнанные из “гоев”.

Этим же стремлением постоянного контроля и коррекции раз­ви­тия человеческой цивилизации объясняется последовательное появ­ление нес­ко­льких различных рели­гий и веро­учений, причем, в каждой новой, более молодой религии пропове­дуется все бо­лее стро­гое регу­лированию меж­личностных от­но­шений.

Одним словом, на каждом этапе эволюции человека Высший Разум указывал людям то звено в системе жизни на Земле, которое является определяющим на данном этапе развитии цивилизации. Но, человек, в силу ограни­чен­ности понимания Божьего замысла, всегда его фетиши­зирует, делает единственным символом и культом для по­клонения.

Нынешний этап эволюции человечества характеризуется раз­ви­тием интел­­лекта и, одновременно, материальной сферы жизни. И, в силу уже сформировавшейся привычки к рационализму (негативные последствия “цивилизации”) человек начинает искать легкие пути в жизни - получение максимума материальных благ и удовольствий, при минимуме физических и интеллектуальных затрат. В интел­лекту­аль­ном плане развива­ет­ся, преж­де всего, сфе­ра полу­чения примитивных эмоцио­нальных удовольствий (поп-культура). А в материальном пла­не – максимальное удовле­творение “все возрас­тающих потреб­ностей” – культ человека-потребителя...

Развитие человечества пошло по пути материализма. Материа­лис­ти­чес­кий подход стал преобладающим, и духовность по­степенно ушла в тень, став уделом преимущественно религиозных лиц. Начав вос­приниматься как нечто второстепенное и ненужное, духов­ность пос­тепенно уходила и из сферы культуры, и из сферы обра­зования. Люди все силы стали упо­треблять только на соз­дание мате­риального богат­ства. Кумиром покло­не­ния у многих стал материализм и его извра­щенный вид - меркантилизм. Это привело к тому, что духов­ность: образованность и нрав­ствен­ность, падает, и человечество стреми­те­ль­но дегради­рует.

До сих пор было принято считать, что вся история развития чело­веческой цивилизации - это непре­рыв­ный и по­сте­­пенный переход от жи­вотных инстинктов и нравов перво­быт­ного общества к правилам пове­де­ния человека разум­ного, пред­ставителя циви­лизованного сообщества, в кото­ром нормой жизни явля­ется созна­тельное применение этих правил, сдер­живая и постепенно избавляясь от природ­ных, порой низменных (жи­вот­ных) инстинктов.

Рассмотрим, как эти требо­вания к цивилизации развиваются и выпол­няются в раз­ных социальных системах и народах, и какой тип мировоз­зрения больше соот­ветствует идеям Высшего разума (Бога).

К большому сожалению, тенденции последнего времени дают сом­нение в правильности нынешнего пути человеческой эволюции. Особенно это заметно в све­те собы­тий последнего времени нового века. То, что было мора­льно и нравственно в прошлом, с приходом к власти денежных меш­ков по сути отменено. Нормы приличия и нравственности для них стали не­выгодны. Особенно разрушительной, в этом плане, оказалась мода. Из фор­мы представления и пропаганды красивых, удобных и практичных пред­­метов одежды и украшений, ныне мода превратилась в систему обще­ственной легализации человеческих по­ро­ков и извращений. Глядя на де­мон­­страцию современной моды, нево­льно приходишь к выводу, что чело­вечество идет не вперед в царство духовности и интеллекта, а назад, в эпоху расцвета рабовла­дель­ческого строя и развратных времен Содома и Гоморры.

Высший Разум, как система более высокого порядка, по отно­ше­нию к конкретной цивилизации живых разумных, прекрасно пони­мает, что ре­сур­­сы любой реальной звездной (планетной) системы: вре­менны¢е, энер­гети­ческие (сырьевые) ограничены, а процесс эволю­ции до­ста­точно мед­ли­те­лен и идет вовсе не по законам оптима­льного раз­вития. Поэто­му, не вме­шиваясь в нашу повседневную жизнь, Высший Разум, все же будет стре­миться наставить нас на тот путь, по которому раз­витие циви­ли­зации с боль­шей вероятностью придет к нужному ре­зу­­льтату в до­пустимые сро­ки и при имеющихся ресу­рсах. Но в кри­тические моменты для судеб всей циви­лизации, Бог или Разум Все­ленной, видимо, все же может вмеши­ваться в нашу земную жизнь...

Вспомним некоторые знаменательные события в нашей много­ве­ко­вой (библейской и, особенно, до-библейской) истории, такие как все­мирный “Потоп”, гибель Атлан­тиды и предание о разрушении городов Содом и Гоморра. Конечно, все это считается легендами, но все же...

Действительно, если рассматривать эти мифы и легенды порознь, каж­дое событие в отдель­ности, то вроде бы все это - «разные вещи». Но есть и еще некоторые мифы или тоже вроде легенды, однако их анализ дает инфор­мацию, которая позволяет не просто поверить в реальность упомя­нутых выше мифов, но и показывает их в непосред­ственной связи друг с другом. Речь идет об информации, полу­ченной при исследовании «Загад­ки священного Сфинкса». В упомянутой уже работе [12] показано, что очень многие из тайных обществ и «орденов» главной целью и задачей всей жизни считали поиск и использование неких древних тайных знаний, даю­щих силу и власть над миром. Одним из Центров таких поисков был Египет с его могилами фараонов – пирамидами и Сфинксом – величест­венной статуей льва с ликом человека.

История создания Сфинкса наиболее туманна и неопределенна. По неко­торым данным, уже в 10500 годы до н.э. его пытались рес­та­врировать. Именно в это время, опять же по преданиям, под Сфинксом было устроено подземное хранилище, где собрана библи­отека - вме­стилище мудрости древней циви­лизации. Что конкретно там хранится никто не знает. Даже само место нахождения этого хранилища точно неизвестно, как и сам факт его наличия. В древних манускриптах об этом сказано иносказательно, как было принято в древности и, видимо, в зашифрованном виде. Вот как оно звучит на современном языке, хотя перевод также может быть не совсем точен…

«Оно расположено там, куда на восходе Солнца, из-за воды падает линия тени между лап Сфинкса ... и между Сфинксом, и рекой». В другом откровении дается несколько более точная привязка, но тоже весьма туманная. «Имеется камера или проход от пра­вой передней лапы ко входу в зал Записей».

Официально скульптура Бога Солнца, символа Великой Души еги­петских богов, датируется периодом около 10850 года, до н.э. Но уже тогда она была стара, иссечена ветрами и засы­пана песками. Ника­ких более ран­них датировок не содержат ни документы, ни над­писи, однако, многие егип­тологи энциклопедисты относят создание гигантской скульптуры к 2575 - 2465 годам до н.э.

Современные исследователи считают ее гораздо старше. Эрозия ска­лы, из которой исполнена гигантская скульптура, под­толк­нула к ее ис­сле­дованию геологов, изучающих воздействие стихий на ка­менные поверх­ности. В материалах французского математика Р.А. Шеваллера де Любича, исследователя Египта, утверждалось, что анализ повреж­дений Сфинкса и климатических условий Египта указывают на на­воднение, которому под­вергся Сфинкс более 12 тысяч лет тому назад:

«По видимому, мощным потокам воды, которые прокатились по Египту, предшествовала великая цивилизация; мы приходим к выводу, что уже тогда существовал Сфинкс, тот самый, чье скульптурное изобра­жение высечено из скалы в западной части Гизы, чье львиное тело, за иск­лючением головы, демонстрирует бесспорные следы водной эро­зии...» [12].

Независимый аме­риканский исследователь Джон Энтони Уэст высчи­тал, что для эрозии тела Сфин­кса было бы необходимо поднять воду Нила на 18 метров, что само по себе достаточно проблематично, зато дождевые пото­ки при изменении клима­та вполне реальны. Заключение еще одного исследователя было более категорично: «…Глубоко выветренные Сфинкс и окружающая его стенка котлована и слабо вы­вет­ренные могилы Древнего царства, расположенные южнее и датируе­мые эпохой Хафры, не могут быть отнесены к одному времени их соз­дания… Сфинкс гораздо старше. Только вода, причем конкретно – в виде атмо­сферных осадков – могла привести к наблюдаемой нами картине эрозии».

Палеоклиматологи же утверждают, что сильные дожди, которые необ­хо­димы для подобной эрозии Сфинкса, перестали выпадать в Египте за ты­сячи лет до 2500 года до н.э., или минимум 5500 лет тому назад. Все это позволяло говорить, что гигантская скульптура относится, к периоду меж­ду 7ООО и 5ООО годами до н.э.

Учитывая, что согласно современным представлениям египтоло­гов это было время примитивного неолита, предположение напра­ши­вается од­но: и Сфинкс, и соседние храмы из 200-тонных блоков созданы трудом более ранней, неизвестной древней цивилизации.

Полученная датировка «чуда света» требовала переосмысления, как и методы по­иска ответов на возникшие вопросы. Полученные выводы совер­шенно не устраивали истори­ков-египто­логов, потому что подводили впло­т­ную к про­блеме заимствования египет­ской циви­лизаций достижений дру­гого, более развитого и более древнего на­рода, а не своих достижений.

Факт обращения лица Сфинкса на восток и его расположение точно по 30-й параллели север­ной широты заставили астрономов вни­мательно изучить возможные факторы, связанные с моментом восхож­дения Солнца - Ра над линией го­ризонта, ведь одно из названий символической фигуры - «Харм-Акхета» - «Гора горизонта».

И вот, с помощью компьютерного моделирования звездного неба бы­ло выяснено, что в день весеннего рав­ноденствия в 10500 году до н.э. прямо перед взором каменного льва-сфинкса вставало солнце на фоне созвездия Льва. Сам по себе восход солнца прямо перед каменным ликом – уже знаменательный факт, а его совпа­дение именно со знаком Льва из всех 12 зодиакальных созвездий более чем символично, ведь во времена историче­ских египетских царей, то есть в годы правления Хафры, солн­це всходило из-за горизонта уже на фоне созвездия Тельца.

Некрополь плато Гизы с тремя пирамидами, приписанными са­мым древним фараонам, и фи­гурой Сфинкса, должны своим чудесным творе­нием, пережившими народы Египта, века вар­варства и войн, напомнить о существовании тех, кто строил все это в период «Первого Времени». И, естественно поискать в мифах и ле­гендах, в документах и папи­русах свидетельства о существовании этого самого «Первого Времени».

К таким «мифологическим» документам относят­ся записки еги­петс­кого жреца Манефона, жив­шего приблизительно в 300 году до н.э. и со­ставившего историю Египта. Многие позднейшие историки ссы­лались на его труд, который сгорел во время пожара библиотеки в Александрии, хотя современные египтологи и относят труд жреца к мифам. По «Списку царей», составленному Манефоном, до появления пер­вого исторического правителя Египта Менеса в стране 350 лет царил хаос, а перед тем в течение 3650 лет правила династия из 30 царей-полубогов.

Уже эти цифры относят историю человечества на 7000 лет назад, когда официально (по данным современной исторической науки) еще не заро­дилась ни одна циви­лизация Земли.

Но самым удивительным в тайных зна­ниях, которые объявил жрец, почерпнув их из хранилищ при храмах Египта, было то, что еще раньше правили две другие династии богов. Правление этих все­си­льных личностей длилось 13870 лет…

А теперь о тех выводах, которые напрашиваются из всего изло­жен­ного. Первый – древние разумные люди, имевшие высочайшую цивилизацию, видимо, появились много тысяч лет назад.

Второй - достоверным можно считать факт, что несколько тыся­че­летий назад на Земле произо­шли глобальные геоклиматические события, резко изменившие развитие человеческой цивилизации и, воз­можно, про­сто уничтожившие ранние высо­коразвитые цивили­за­ции. Сюда, видимо, мож­но отнести и всемирный по­топ (легенды о Ное), и гибель Атлантиды, погрузившейся в пучину океана.

Третий вывод – по древней истории Египта. После глоба­льной ката­строфы, во время которой чело­веческое сообщество потеряло, видимо, не только зна­ния, но и нрав­ст­вен­ные основы, эти 350 лет хаоса, о которых упоминал Манефон, потребовались на возрождение и вос­становление ос­нов и прин­ципов нор­мальной жизни цивили­зо­ванного сообщества.

Поэтому период царство­вания династии 30 полубогов – это время, когда часть уцелевших и вы­живших представителей древней высокораз­витой ци­ви­лизации, взяла на себя миссию восстановления чело­веческой цивилизации из оставшихся одичавших и просто диких племен, насе­ляв­ших тогда территорию Египта и вокруг ее.

Но, поскольку материальная база первой цивилизации была, ви­димо, полностью разрушена и не было достаточного количества «спе­циалистов» для ее реального восстановления, главной зада­чей ученых и жрецов того времени стало - сохранить знания погибшей цивили­зации для будущих поколений, которые (по их убеждению) рано или поздно достигнут необ­ходимого уровня и смогут, наконец, поняв особые знаки и символы хра­нилищ знаний, прочитать и понять суть оставленных ими завещаний.

Таким образом, если признать, или допустить, что Бог есть и был всегда, то и эти “со­бытия”, и их последствия, можно истолковать как про­яв­ление воли Бога или Выс­шего Разума.

Спасение Богом Ноя, его семьи и “всяких тварей по паре” - это, может быть, действительно был акт спасения нача­льной циви­лизации людей и жизни (живых существ) при гло­ба­льной катастрофе на пла­нете Земля. Кстати похожие мифы есть и у других народов. Может это тоже не слу­чайно. Вспомним и такой факт.

В Христианской и в других мировых рели­гиях большим грехом счи­тается убийство не только Человека, но и дру­гих выс­ших жи­вотных (вся­кую “божью тварь”). Возможно, это так­же есть стре­мление Выс­шего Разума сохранить на Земле как можно больше ре­зерва (генофонда), для существования или даже повторного развития но­вой циви­лизации, если нынешняя окажется недо­статочно разумной, не­даль­но­видной и унич­тожит сама себя. Не исключено также, что именно это и произошло ранее в нашей древней истории, породив описанную глобальную катастрофу.

Высший Разум, возможно, сам и не в состоянии изменить гео­фи­зичес­кие процессы, идущие в недрах земного ядра или Великого космоса. Но, понимая суть этих про­цессов и наблюдая за их развитием, он может пред­видеть (про­гно­зировать) их пос­ледствия и влиять на текущие собы­тия, с целью смягчения нега­тивных послед­ствий таких катаклизмов на моло­дую циви­ли­зацию ра­зум­ных су­ществ данной пла­неты, путем внушения лю­дям тех или иных преду­предительных шагов и действий.

Гибель Атлантиды, конечно, сюжет более туманный, но, воз­можно, и он, может быть отнесен, к фактам воздействия Высшего Разума на ци­ви­­ли­за­цию жите­лей Земли, правда, уже в негативном плане.

Мы до сих пор не имеем ясного пред­ста­вления, отчего погибла Атлантида и по­чему все дос­тижения этой, по преда­ни­ям, будто бы вы­сокоразвитой циви­лизации, ис­чезли прак­ти­чески бес­следно. Может они что-то начали делать не так и тем самым вызвали ката­строфу? В более поздние времена, по преданию, Бог разрушил города Иу­дей­­ские - Содом и Гоморру и именно за то, что его жители преда­вались пьянству, разврату и прелюбодеянию, что противоречит иде­ям и нрав­ст­венным кри­териям прак­тически любой религии и, тем более, христианской религии, как наиболее последовательной и наиболее распространенной.

Предыдущая Оглавление Следующая


Сайт управляется системой uCoz